GPT-4 привлекли к устранению ошибок в программах — ИИ не остановится до полного восстановления кода и объяснит, что пошло не так

Разработчик с псевдонимом BioBootloader представил скрипты «Росомаха» (Wolverine), которые выявляют причины неработоспособности программ и исправляют ошибки с привлечением большой языковой модели GPT-4. «Росомаха» трудится до тех пор, пока программа не начнёт работать. Каждая найденная ошибка сопровождается пояснением, почему её нужно исправить. Пока это наглядный пример возможностей машинного обучения, но перспективы бесконечны.

GPT-4 привлекли к устранению ошибок в программах — ИИ не остановится до полного восстановления кода и объяснит, что пошло не так

Источник изображения: Pixabay

Каждому программисту известно, что обычно проще написать что-то своё, даже с нуля, чем исправлять чужое или выискивать ошибки. Подключить искусственный интеллект к поиску ошибок в программах — это сильнее, чем научить его писать программы. Фактически программы можно будет наделять возможностью к «самовосстановлению» подобно герою комиксов Marvel, в честь которого и назвали этот проект.

Представленный BioBootloader скрипт, который доступен на GitHub, помогает искать ошибки в программах на Python. Но этот же подход можно реализовать для поиска ошибок в программах, написанных на других языках. Для практического использования «Росомахи» необходим ключ OpenAI API для моделей GPT-3.5 или GPT-4, за использование которых взимается плата. Сейчас API GPT 3.5 открыт для всех, у кого есть учетная запись OpenAI, хотя доступ к GPT-4 пока ограничен.

«Он [скрипт] запускает его [код], видит сбой, но затем идёт и разговаривает с GPT-4, чтобы попытаться выяснить, как это исправить, — рассказал разработчик. — GPT-4 возвращает объяснение ошибок программы, показывает изменения, которые он пытается внести, а затем снова запускает программу. Увидев новые ошибки, GPT-4 снова исправляет код, после чего он запускается правильно. В итоге исходный файл Python содержит изменения, добавленные GPT-4».

Источник: 3dnews.ru

Next Post

"Русский язык — не поддерживается": Информация о локализации Starfield пропала со страницы игры Bethesda в Steam

Со страницы Starfield в Steam пропала информация о переводе ролевой игры на русский язык. Теперь посетителей встречает сообщение «русский язык — не поддерживается». Официальных комментариев от Bethesda и Microsoft пока не поступало, но информацию о русской локализации, согласно базе данных Steam, удалили 11 апреля. Изначально игру обещали перевести на русский […]