Gran Turismo 7 протестировали на PlayStation 5 с опциями 120 Гц и VRR — 120 FPS есть, но не везде

Gran Turismo 7 протестировали на PlayStation 5 с опциями 120 Гц и VRR - 120 FPS есть, но не везде

На прошлой неделе Gran Turismo 7 получила обновление на PlayStation 5 с поддержкой 120 Гц и переменной частоты обновления (VRR), благодаря чему пользователи получили возможность запускать игру с несколькими новыми вариантами разрешения и частоты кадров.

Специалисты из Digital Foundry протестировали гоночный симулятор с дополнительными опциями и поделились результатами.

Теперь Gran Turismo 7 предлагает в общей сложности четыре режима работы, основная разница между которыми сводится к размеру разрешения и средней частоте кадров. За исключением этих отличий, все режимы содержат одинаковые графические настройки, кроме дальности прорисовки травы, которая немного ниже в режиме производительности.

Что касается качества изображения, режим качества при 120 Гц с включенным VRR обеспечивает картинку в нативном 4K, однако если отключить VRR, то разрешение опускается уже до 1440p. Режим производительности при 120 Гц с VRR также работает в 1440p, но снижает разрешение до 1260p с выключенным VRR.

В плане частоты кадров режим качества при 120 Гц с VRR работает в диапазоне от 70 до 120 FPS, в основном находясь в диапазоне 80-90 FPS во время гонок. Выключение VRR поднимает фреймрейт до почти постоянных 120 FPS, хотя частота кадров не совсем стабильна и временами все же наблюдаются падения.

Между тем, режим производительности при 120 Гц с VRR также большую часть времени работает в 120 FPS с некоторыми временами появляющимися просадками. При этом отключение VRR в режиме производительности с опцией 120 Гц даёт наилучшую частоту кадров из всех возможных вариантов, обеспечивая практически заблокированные 120 FPS.

Источник: gamemag.ru

Next Post

Square Enix: Final Fantasy XVI все еще находилась бы в разработке, если бы не железо PlayStation 5

Ролевая игры Final Fantasy XVI недавно официально ушла на «золото». Этим Square Enix подтвердила, что разработка проекта уже завершена, несмотря на то, что до релиза остается еще три месяца. На самом деле, как заявил журналу PLAY геймиректор FFXVI Хироси Такай, столь ранняя отправка игры на «золото» была бы невозможна, если […]