Знаменитый японский геймдизайнер Хидео Кодзима заявил, что считает систему радиосвязи одним из лучших элементов, придуманных им для игр серии Metal Gear Solid. Также разработчик рассказал о том, как был придуман кодек для его культового стелс-экшена.
Идея с переговорами по кодеку возникла во время разработки первой Metal Gear Solid, когда по причине технических ограничений нельзя было реализовать полноценное управление командой из NPC. В результате игрок в роли Солида Снейка действовал в одиночку, тогда как поддержку ему оказывали посредством переговоров по высокотехнологичной рации.
Кроме того, данное геймплейное решение было проще и дешевле реализовать, чем полноценную систему управления командой. Впоследствии разговоры по кодеку, во время которых игроки получали массу различной информации и больше узнавали о персонажах, стали неотъемлемой частью игр серии Metal Gear Solid.
Ранее Хидео Кодзима объяснил задумку Metal Gear Solid V: Ground Zeroes.
Источник: gamemag.ru