Хидео Кодзима рассказал об одном из лучших элементов в играх серии Metal Gear Solid

Хидео Кодзима рассказал об одном из лучших элементов в играх серии Metal Gear Solid

Знаменитый японский геймдизайнер Хидео Кодзима заявил, что считает систему радиосвязи одним из лучших элементов, придуманных им для игр серии Metal Gear Solid. Также разработчик рассказал о том, как был придуман кодек для его культового стелс-экшена. 

Идея с переговорами по кодеку возникла во время разработки первой Metal Gear Solid, когда по причине технических ограничений нельзя было реализовать полноценное управление командой из NPC. В результате игрок в роли Солида Снейка действовал в одиночку, тогда как поддержку ему оказывали посредством переговоров по высокотехнологичной рации.

Кроме того, данное геймплейное решение было проще и дешевле реализовать, чем полноценную систему управления командой. Впоследствии разговоры по кодеку, во время которых игроки получали массу различной информации и больше узнавали о персонажах, стали неотъемлемой частью игр серии Metal Gear Solid.

Ранее Хидео Кодзима объяснил задумку Metal Gear Solid V: Ground Zeroes.

Источник: gamemag.ru

Next Post

Фанаты The Last of Us выяснили возраст Тесс — спустя 10 лет после релиза игры

Одной из главных тайн первой The Last of Us оставался возраст Тесс — одной из важнейших героинь игры, вместе с которой Джоэл и взялся за опасное задание Фанаты предполагали, что женщине около 45 лет, однако доказательств этой теории у них не было. Фото: SONYSONY 28 марта ремейк The Last of Us […]