«Конец приключений»: Американ Макги отменил Alice: Asylum и ушел из игровой индустрии

"Конец приключений": Американ Макги отменил Alice: Asylum и ушел из игровой индустрии

Прошло больше десяти лет с момента выхода мрачной адвенчуры American McGee's Alice: Madness Returns. С тех пор игроки жаждут получить продолжение серии, но как объявил геймдизайнер Американ Макги, третьей части под названием Alice: Asylum все-таки не будет.

Анонс Alice: Asylum состоялся еще в 2017 году, однако владеющая франшизой компания Electronic Arts не проявляла заинтересованности в проекте и в то же время отказывалась передавать Макги права на IP, что не позволило ему найти нового издателя для игры.

Несмотря на это, Макги и его команда продолжали закулисные работы над тайтлом при финансовой поддержке фанатов с Patreon и даже подготовили для EA «Библию дизайна» на 414 страниц с полным видением третьей главы приключений Алисы в видеоигровом формате, но в конечном итоге это ни к чему не привело и теперь Alice: Asylum окончательно отменена.

"Конец приключений": Американ Макги отменил Alice: Asylum и ушел из игровой индустрии

В течение нескольких недель Макги поддержал связь с Electronic Arts, чтобы прояснить, собирается ли компания помогать ему с игрой или нет. К сожалению, EA решила, что несмотря на популярность Alice: Madness Returns, в настоящий момент рынок не подходит для выпуска третьей части. Компания вновь не выразила заинтересованности в продаже IP, поэтому издать проект самостоятельными силами у геймдизайнера не получится.

В связи с отказом EA и многолетней борьбой за права на «Алису», Американ Макги заявил, что полностью прекращает заниматься проектом и уходит из игровой индустрии. Если третья игра когда-нибудь и состоится, то он не будет в ней участвовать, несмотря на то, что был руководителем разработки первой и второй частей. Макги добавил, что вместо этого решил сосредоточиться на семье и развитии своего интернет-магазина.

Страница Alice: Asylum на Patreon со всем доступным контентом сохранится, но «уходит в полную спячку» и закрывает сбор средств. Никаких обновлений на ней больше не будет.

«Что касается финансирования, то они решили отказаться от проекта, основываясь на внутреннем анализе IP, рыночных условиях и деталях производственного предложения. На вопрос о лицензировании они ответили, что «Алиса» является важной частью общего каталога игр EA, поэтому продажа или лицензирование — это не то, на что они готовы пойти в данный момент».

«Со своей стороны я также достиг конечной точки в работе над «Алисой» и в производстве игр в целом. У меня не осталось ни идей, ни энергии, чтобы пустить их на создание новой игры про Алису. У меня также нет никакого интереса к поиску новых игровых идей в контексте нынешней ситуации с разработкой игр», — сообщил Макги

Источник: gamemag.ru

Next Post

Аналитики: продажи Steam Deck к концу года превысят 3 миллиона единиц

Лондонская аналитическая фирма Omdia считает, общий объём продаж Steam Deck достигнет 3 миллионов единиц до конца 2023 года. По оценке исследователей, в прошлом году было продано 1,6 миллиона портативных ПК. «Очевидно, что Steam Deck остаётся нишевой частью игрового рынка ПК», — отмечает старший аналитик Omdia Джеймс Маквиртер. «Однако это вряд ли […]