Разработчик оценил разницу в пропускной способности SSD-накопителей PS5 и Xbox Series X — на мультиплатформу не повлияет

Разработчик оценил разницу в пропускной способности SSD-накопителей PS5 и Xbox Series X — на мультиплатформу не повлияет

Одним из преимуществ консолей текущего поколения по сравнению с их предшественниками являются SSD-накопители, однако они довольно сильно отличаются по характеристикам, в том числе пропускной способностью, которая составляет 5,5 ГБ/с в PlayStation 5 и 2,4 ГБ/с в Xbox Series X.

Кастомный твердотельный накопитель в приставке Sony показывает более чем двукратное преимущество над решением Microsoft, но как считает совладелец и продюсер студии Camel 101 Рикардо Цестейро, занимающейся производством хоррора Beneath, в перспективе разные цифры никак не скажутся на разработке мультиплатформенных игр, поскольку большинство разработчиков продолжат ориентироваться на базовое значение скорости SSD, которое предлагает Xbox Series X.

Разработчик оценил разницу в пропускной способности SSD-накопителей PS5 и Xbox Series X — на мультиплатформу не повлияет

По словам Цестейро, разница между скоростями SSD в PS5 и Xbox Series X не настолько значительна, когда речь идет о тайтлах, создаваемых под множество платформ, однако более высокая пропускная способность накопителя PlayStation 5 является большим преимуществом для ее эксклюзивов, позволяющим ускорить асинхронную загрузку уровней и ассетов, а также получить текстуры более высокого качества.

«Благодаря пропускной способности 5,5 ГБ/с в SSD [PS5], загрузка и выгрузка ассетов будет происходить быстрее, что приведет к ускорению асинхронной загрузки уровней и объектов [на них]. Фоновая загрузка частей уровней останется незаметной для игроков, а низкое использование VRAM позволит ускорить [быстродействие] игры. Я не думаю, что будет существенная разница, поскольку большинство разработчиков, скорее всего, продолжат ориентироваться на базовый уровень в 2,4 ГБ/с при разработке для нескольких платформ. Однако ситуация может быть совершенно иной в случае с эксклюзивными играми, где спецификации одной платформы могут быть задействованы до предела. Например, можно использовать текстуры более высокого качества, поскольку время потоковой передачи будет намного меньше».

SSD в PlayStation 5 оказался настолько быстрым, что некоторые разработчики намеренно замедляют скорость загрузки в своих играх, чтобы игроки могли успевать читать советы и подсказки на загрузочных экранах. Ранее так поступили создатели Horizon: Forbidden West из Guerrilla Games.

Источник: gamemag.ru

Next Post

Снайпер с вороном и плащом-невидимкой: Новый трейлер Xbox-эксклюзива Redfall посвятили персонажу Джейкобу

Портал IGN выпустил второй ролик шутера Redfall, посвященный знакомству с игровыми персонажами. Вслед за Лейлой свой собственный трейлер получил Джейкоб, из которого дается больше информации о его прошлом и том, как он обрел свои сверхъестественные способности. Силы Джейкобу были дарованы вампирским богом Мисс Шёпот, когда он вместе с командой был […]