Разработчик: Со временем выпускать графически сложные игры на Xbox Series S станет все труднее

Разработчик: Со временем выпускать графически сложные игры на Xbox Series S станет все труднее

Xbox Series S оказалась предметом жарких споров практически с первого дня анонса, и даже сейчас, спустя два с лишним года после запуска консоли, в сети не утихают дискуссии о том, не станет ли решение Microsoft выпустить на рынок более слабую версию консоли большой проблемой для разработчиков в будущем.

Время от времени в этих прениях участвуют и сами разработчики, придерживаясь двух абсолютно разных точек зрения.

В недавнем разговоре с порталом GamingBlot геймдиректор и продюсер Caverns of Mars: Recharged Тадас Мигаускас также высказал свое мнение насчет Series S, предположив, что со временем консоль перестанет справляться с технически требовательными играми и вряд ли сможет стабильно обеспечивать игры, работающие с разрешением 1440p при 60 кадрах в секунду, как обещала Microsoft.

«Короткий ответ — нет. Если мы возьмем (несовершенную) метрику терафлопс и сравним Xbox Series X с Xbox Series S, то получим 3-кратную разницу в вычислительной мощности графического процессора. Большинство современных игр используют отложенные конвейеры, поэтому количество пикселей в рендеринге может напрямую влиять на сложность вычислений. Если же взять ожидаемые целевые значения разрешения для обеих консолей, то получится разница в 2,25 раза. Добавьте сюда меньший объем доступной памяти, и со временем придерживаться этого станет довольно сложно».

В том же интервью Мигаускас затрону тему отличий GPU, установленных в PlayStation 5 и Xbox Series X. По его мнению, хоть обе из них являются довольно производительными консолями, разница в мощности графических процессоров, вероятно, станет более важным фактором при  разработке игры по мере развития нынешнего поколения.

Источник: gamemag.ru

Next Post

В России стали меньше играть на консолях

VK Play сообщает, что в прошлом году аудитория отечественных геймеров, играющих на консолях, уменьшилась на 10 процентных пунктов по сравнению с 2021-м. Согласно исследованию, доля консольных игроков в России сократилась до 17%, тогда как количество людей, предпочитающих использовать для развлечений мобильные устройства, увеличилось с 81 до 85%. Наибольшей популярностью смартфоны […]