Режим трассировки пути в ПК-версии Cyberpunk 2077 увеличит нагрузку на GPU на 30-40%

Режим трассировки пути в ПК-версии Cyberpunk 2077 увеличит нагрузку на GPU на 30-40%

Разработчики ролевой игры Cyberpunk 2077 выпустили первое видео из серии «Тонкости настройки».

Выпуск был посвящен DLSS 3 и предстоящему режиму Overdrive RT с трассировкой пути, который появится в ПК-версии 11 апреля. Команда обсудила, какие преимущества дают обе технологии, а также рассказали, насколько новая графическая опция будет требовательна к GPU.

Авторы не стали раскрывать точную цифру, но отметили, что в режиме Overdrive RT нагрузка на графический процессор «будет серьезной» и должна возрасти приблезительно на 30 или 40%. При этом использование DLSS 3, по их словам, позволит возместить потерю в скорости работы при включении высокотребовательного метода рендеринга.

Разработчики также показали разницу в графике и производительности Cyberpunk 2077 между стандартной трассировкой лучей и трассировкой пути с включенным в обоих случаях DLSS 3. Для демонстрации использовался ПК с процессором Ryzen 9 7900X, видеокартой RTX 4090 и оперативной памяти DDR5 объемом 128 ГБ. Все настройки были выкручены до максимума, а разрешение установлено на 4K.

Первый кадр — трассировка пути включена, второй кадр — выключена:

Режим трассировки пути в ПК-версии Cyberpunk 2077 увеличит нагрузку на GPU на 30-40% Режим трассировки пути в ПК-версии Cyberpunk 2077 увеличит нагрузку на GPU на 30-40% Режим трассировки пути в ПК-версии Cyberpunk 2077 увеличит нагрузку на GPU на 30-40% Режим трассировки пути в ПК-версии Cyberpunk 2077 увеличит нагрузку на GPU на 30-40% Режим трассировки пути в ПК-версии Cyberpunk 2077 увеличит нагрузку на GPU на 30-40% Режим трассировки пути в ПК-версии Cyberpunk 2077 увеличит нагрузку на GPU на 30-40%

Из видео можно заметить, что при использовании трассировкой пути RTX 4090 обеспечивает в районе 80-100 кадров в секунду с включенным DLSS 3. Без него в режиме Overdrive RT игру не показывали, но, скорее всего, при тех же настройках, но без апскейлинга производительность упадет ниже 30 FPS.

Ролик доступен с официальными русскими субтитрами:

Источник: gamemag.ru

Next Post

Авторы ремейка Splinter Cell теперь работают над новыми частями Far Cry

Согласно новым вакансиям, студия Ubisoft Toronto подключилась к работе над новой частью Far Cry. Об этом сообщил журналист Том Хендерсон со ссылкой на сайт канадской студии. С недавних пор в Ubisoft Toronto требуются больше 10 сотрудников, которые будут трудиться над новой частью серии. Фото: Чемпионат.comЧемпионат.com При этом за основную разработку всё […]