Рианна Пратчетт надеется, что Tomb Raider станет более разнообразной в плане репрезентации

Рианна Пратчетт надеется, что Tomb Raider станет более разнообразной в плане репрезентации

Британская писательница Рианна Пратчетт, создавшая сценарии для Tomb Raider (2013) и Rise of the Tomb Raider, надеется, что новые игры серии станут более разнообразными в плане репрезентации. Об этом она рассказала в интервью изданию Eurogamer.

По словам Пратчетт, франшиза достаточно созрела для того, чтобы поднимать темы, игнорировавшиеся в ней ранее. Речь идет не только о компонентах человеческой сексуальности и расовом разнообразии, но и о таких вопросах, как взросление и изменение взглядов на жизнь.

«Хорошему сценаристу всегда интересно затрагивать темы разнообразия. И я говорю не только о любовных интересах, а о происхождении людей, их бэкграунде, способностях, изменениях с возрастом. Авторам хочется углубляться в истории и открывать новые грани персонажей, особенно когда там непаханое поле», — отметила Пратчетт.

Писательница признает, однако, что сегодня в индустрии с репрезентацией стало гораздо лучше, чем было 10 лет назад.

«Я надеюсь, что Crystal Dynamics или другая студия, которой поручат работать над франшизой, сделает её более разнообразной в плане репрезентации. Уверена, что Tomb Raider может выдержать такое, и это то направление, в котором всё пойдет».

Рианна Пратчетт надеется, что Tomb Raider станет более разнообразной в плане репрезентации

Ранее сценаристка говорила, что ей было бы интересно посмотреть на стареющую Лару Крофт, ставшую матерью.

«Было бы интересно посмотреть на стареющую Лару Крофт, ведь Tomb Raider — одна из самых известных и долгоиграющих франшиз с женщиной в главной роли. Увидеть ее эволюцию с годами, показать закаленной, многое повидавшей. Как она будет балансировать между образом матери и „супергероя“? Мне это любопытно».

Пратчетт не пишет сценарий для новой Tomb Raider, но успела дать разработчикам совет — поменьше внимания уделять проблемам героини с отцом и лучше раскрывать разные стороны характера Лары Крофт.

«Мне нравится видеть ее самостоятельной и получающей удовольствие от того, что она делает. Ведь когда мы писали перезапуск, она была на пути к тому, чтобы стать расхитительницей гробниц. Она была своего рода прото-расхитительницей гробниц. И все черты, которые вы ассоциируете с расхитительницей гробниц, такие как упорство, храбрость, находчивость, как бы всплывали у нее на поверхность».

В интервью Eurogamer Пратчетт также заявила, что была готова углубиться в историю дружбы между Ларой Крофт и Самантой Нисимурой, фактически сделав героиню представительницей меньшинств, но разработчики решили не идти по этому пути.

Напомним, что новая Tomb Raider создается для PlayStation 5, Xbox Series X|S и ПК. Её будет издавать Amazon.

Источник: gamemag.ru

Next Post

Не взлетела: Средний балл Crime Boss: Rockay City не дотянул даже до 5 из 10

Криминальный боевик Crime Boss: Rockay City с кинозвездами 90-х провалился в прессе — на момент написания данной заметки его средний рейтинг на Metacritic не дотягивает даже до 5 баллов из 10. Обозреватели отмечают, что у разработчиков была интересная идея игры, сочетающей в себе особенности PayDay и элементы rogue-like, но её […]