Китайский автомобильный рынок давно стал крупнейшим в мире, и безудержная энергия местных производителей побуждает их активно плодить всё новые торговые марки, в которых неискушённому обывателю просто запутаться. Китайский гигант Huawei Technologies до сих пор сотрудничал преимущественно с Seres Group, но в будущем в сегменте автомобилей наладит партнёрство с Chery, BAIC и JAC.
Об этом, как сообщает Reuters, накануне поведал на отраслевом мероприятии Ричард Ю (Richard Yu), генеральный директор подразделения Huawei Smart Car. В сотрудничестве с этими автопроизводителями Huawei будет разрабатывать и выпускать транспортные средства под маркой Aito, которая уже используется в рамках взаимодействия с Seres Group. Продукция Aito будет включать кроссоверы, седаны и многоцелевые транспортные средства — как правило, под этим термином обычно скрываются минивэны. «Мы хотели бы сполна использовать ресурсы автопроизводителей с точки зрения сборочных мощностей», — пояснил Ричард Ю.
В 2022 году партнёр в лице Seres продал 80 000 автомобилей марки Aito, чья бортовая информационно-развлекательная система использовала программную платформу HarmonyOS, разработанную Huawei. Продажи выросли более чем в шесть раз по сравнению с 2021 годом. Председатель совета директоров Эрик Сюй (Eric Xu) на пресс-конференции в пятницу подчеркнул, что Huawei не занимается самостоятельным производством автомобилей, а лишь позволяет улучшить качества машин других производителей. По словам Ричарда Ю, санкции западных стран сказались на способности Huawei сотрудничать с иностранными автопроизводителями, которые ранее использовали решения этой марки для организации связи своих автомобилей с информационной инфраструктурой.
Источник: 3dnews.ru