Microsoft подает заявку на патент системы персонализированной внутриигровой рекламы для Xbox

Microsoft подает заявку на патент системы персонализированной внутриигровой рекламы для Xbox

Компания Microsoft подала заявку на патент, описывающий новый потенциальный способ монетизации игр с помощью персонализированной внутриигровой рекламы.

В опубликованном патенте речь идет о методе «предоставления персонализированного контента в качестве ненавязчивого опыта в онлайн-играх»

Согласно заявке, способ фокусируется на «определении местоположения в игровой среде для наложения контента в течение определенного периода времени и определении контента для показа пользователю».

Другими словами, это означает определение активности игрока и предоставление ему персонализированной внуриигровой рекламы, которая будет демонстрироваться одновременно с игровым процессом в реальном времени.

Microsoft подает заявку на патент системы персонализированной внутриигровой рекламы для Xbox

Возможно, патент как-то связан с появившимися в апреле сообщениями о создании Microsoft системы для интеграции рекламы в условно-бесплатные игры на Xbox. По слухам, такую же программу готовит Sony для своих платформ PlayStation.

При этом патенты необязательно свидетельствуют о конкретных планах и часто делаются в целях защиты компаниями своих идей и технологий.

Источник: gamemag.ru

Next Post

Восстание машин: почему NPC в TES: Oblivion убивали друг друга

В 2000 годах Bethesda Softworks хотела вывести искусственный интеллект NPC в своих играх на новый уровень. Результатом работы студии и одной из главных фишек The Elder Scrolls IV: Oblivion стала система под названием Radiant AI, которая должна была предоставить неиграбельным персонажам настоящую свободу. Она позволила бы обитателям мира принимать решения […]