Новый рекорд: Мультфильм про Марио обошел по стартовым сборам все анимационные проекты Голливуда — Disney побита

Новый рекорд: Мультфильм про Марио обошел по стартовым сборам все анимационные проекты Голливуда — Disney побита

Мультфильм «Братья Супер Марио в кино» заработал по итогам расширенного пятидневного дебюта 204,6 миллиона долларов в США и 172,8 миллиона долларов за рубежом, что обеспечило картине суммарно 377,5 миллиона долларов.

The Super Mario Bros. Movie продемонстрировала крупнейший запуск в истории экранизаций видеоигр, самое большое открытие в истории студии Illumination, лучший дебют 2023 года и рекордный старт среди всех анимационных лент.

Если же смотреть на стартовые результаты за традиционный трехдневный период, то с пятницы по воскресенье «Братья Супер Марио в кино» собрали в США 146,3 миллиона.

Новый рекорд: Мультфильм про Марио обошел по стартовым сборам все анимационные проекты Голливуда — Disney побита

Другой свежий релиз недели — «Air: Большой прыжок» — заработал за первые пять дней проката 20,2 миллиона долларов в США и еще 10,5 миллиона долларов за рубежом. Новая режиссерская работа Бена Аффлека собрала больше, чем ожидалось, и продемонстрировала хорошие результаты для спортивной драмы с рейтингом R, ориентированной на взрослую аудиторию.

Обновленные данные по сборам других лент:

  • «Джон Уик 4» — $147 млн на внутреннем рынке и всего $304 млн по миру;
  • «Подземелья и драконы: Честь среди воров» — $62,2 млн на внутреннем рынке и всего $124,4 млн по миру;
  • «Крик 6» — $103,8 млн на внутреннем рынке и всего $158,3 млн по миру;
  • «Крид 3» — $153,2 млн на внутреннем рынке и $267,9 млн по миру;
  • «Шазам! Ярость богов» — $56,6 млн на внутреннем рынке и всего $128,5 по миру.

Источник: gamemag.ru

Next Post

Sledgehammer делала Call of Duty от третьего лица в стиле Uncharted, но Activision отменила проект

Бывший креативный директор Sledgehammer Games Брет Роббинс рассказал в интервью блогеру MinnMax о неосуществленных проектах студии. Из разговора выяснилось, что на заре своего существования команда начинала с игры от третьего лица, выглядящей как смесь Call of Duty и Uncharted. Идея заключалась в том, чтобы авторы Dead Space пришли во франшизу […]