Ролевая игры Final Fantasy XVI недавно официально ушла на «золото». Этим Square Enix подтвердила, что разработка проекта уже завершена, несмотря на то, что до релиза остается еще три месяца.
На самом деле, как заявил журналу PLAY геймиректор FFXVI Хироси Такай, столь ранняя отправка игры на «золото» была бы невозможна, если бы не особо быстрая память и твердотельный накопитель PlayStation 5.
«Если бы у нас не было памяти, которой обладает PlayStation 5, и той скорости передачи данных, которую предлагает SSD консоли, мы бы сейчас все еще находились на этапе разработки».
В том же интервью продюсер проекта Наоки Ёсида также поделился положительным эмоциями в отношении консоли Sony, добавив, что практически полное отсутствие времени загрузки, которого разработчики смогли добиться в игре, стало возможно благодаря архитектуре PS5.
«Практически всю игру от начала до конца у вас не будет ожиданий загрузок. И то, что мы добились этого и заставили работать, стало возможно только благодаря PlayStation 5».
Напомним, что Final Fantasy XVI не предложит открытого мира, так как, по словам авторов, создание игры в таком виде заняла бы гораздо больше времени, поэтому переходы между зонами все-таки будут присутствовать, но они будут настолько короткими, что не должны повлиять на погружение игроков.
Кроме того, помимо быстрых загрузок, Final Fantasy XVI предложит использование уникальных тактильных фишек контроллера PlayStation 5.
Релиз игры состоится 22 июня.
Источник: gamemag.ru