В Магнитогорске начались испытания беспилотного грузовика «Урал», у которого даже нет кабины

Магнитогорский метизно-калибровочный завод (ММК-МЕТИЗ) начал тестирование беспилотного грузовика «Урал». Речь идёт о модели с третьим уровнем автономности, все действия которой контролируются оператором. На пятом уровне автономности грузовик будет работать без участия человека, а его окупаемость займёт всего лишь год или два при ежедневной эксплуатации.

В Магнитогорске начались испытания беспилотного грузовика «Урал», у которого даже нет кабины

Источник изображения: autonews.ru

Автономный «Урал-432067-73» имеет длину 6,5 метров и высоту 2,3 метра. Разработчики машины отказались от использования кабины, сразу за капотом начинается грузовая площадка. С технической точки зрения автомобиль почти повторяет стандартные грузовики, но в нём используется не механическая коробка передач, а «автомат».

Программное обеспечение и вычислители для грузовика созданы в НПО «Андроидная техника» из Магнитогорска, которое также известно как создатель робота «Фёдора», побывавшего на МКС. Необычная зелёно-оранжевая окраска корпуса дополняет автономный грузовик. Автономный «Урал-432067-73» способен выполнять те же операции, что и обычные грузовики. Кроме того, беспилотное авто может эксплуатироваться в любое время суток и при любой погоде.


Источник: 3dnews.ru

Next Post

Antec представила флагманский корпус Performance 1 FT — вместительный и с дисплеем

Компания Antec представила флагманский компьютерный корпус Performance 1 FT. Новинка использует формфактор Full Tower, оснащена стеклянными боковыми панелями, фронтальной панелью с продуманной вентиляцией, четырьмя предустановленными вентиляторами с ШИМ-управлением, а также цифровым дисплеем, отображающим температуру процессора и видеокарты. Источник изображений: Antec Размеры корпуса Antec Performance 1 FT составляют 522 × 230 […]